Гарантийное и сервисное обслуживание

 

График работы гарантийного отдела

Ежедневно: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, без перерывов.

Адрес: 127018, г.Москва, ул.Сущевский вал, д.5, стр.20.

Телефон службы сервиса: +7 (495) 669-96-57

Электронная почта службы сервиса: service@continent-opt.ru

 

Основные положения гарантийного соглашения

ООО «НПО ПРЕОН» гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставленном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а так же документов подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полностью технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение) и неповрежденной фирменной упаковки с читаемой информацией.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования-до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости- до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 рабочего дня (при отсутствии необходимого товара на складе-до 1 месяца). Гарантийный срок на замененное/отремонтированное изделие продлевается на время нахождения его в ремонте.

Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г. (С изменением и дополнением от 20.10.98 №1222) отменен возврат денег за товары, относящиеся к технически сложным товарам бытового назначения (оптика, электроника), на которые установлен гарантийный срок.

В случае неисправности оборудования, на которое установлена гарантия фирмы-производителя, гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром фирмы-производителя.

Действия настоящей гарантии не распространяются на:

  • Периодическую профилактику изделия.
  • Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров.
  • Любые акустические свойства изделия.
  • Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данными, за исключением гарантий, указанных выше.
  • Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы.
  • Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
  • Коммуникационные порты, элементы корпусов и кнопок компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов.
  • Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а так же программное обеспечение покупателя.
  • Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
  • Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели.
  • Использование приобретенного товара не по назначению.
  • Детали отделки, кнопки и разъемы системного блока .
  • Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода(пыль,грязь,жидкости,насекомые и животные) за компьютером со стороны собственника.

Данные гарантийные обязательства аннулируются если:

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех.условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат.обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др..
  • Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
  • Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то ООО «НПО ПРЕОН».
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.)
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Оборудование было повреждено в результате некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW, исков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.

Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности:

  • За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем после покупки.
  • За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
  • За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.

Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором.

После замены неисправного оборудования в случае прецедента,срок гарантийного обслуживания на деталь подвергшуюся замене не продлевается.

Гарантийной период на всю продукцию произведенную компанией ООО "НПО ПРЕОН" - 36 месяцев. Срок гарантийного обслуживания других производетелей представлен ниже. Гарантийный период включает в себя срок гарантийного обслуживания и гарантийного сервиса- он соответствует приведенным в таблице значениям в зависимости от типа оборудования.

Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - безвозмездный для владельца ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока по установленному Гарантийным соглашением порядку.

Гарантийной сервис - бесплатная настройка программных компонентов, замена вышедших из строя комплектующих и других услуг по обслуживанию изделия в СЦ ООО "Континент", если оно не обслуживается в авторизованных СЦ производителя.

Адреса и телефоны сервисных центров различных производителей

Cервисный Центр Acer
Сайт: www.rss.ru
Телефон: (495) 514-14-12
Сервисный Центр Apple
Сайт : http://www.apple.com/ru/support/contact/
Телефон: (495) 580-95-57
Сервисный Центр Asus
Сайт: http://support.asus.com.tw/service/service.aspx?SLanguage=ru-ru
Телефон : 8-800-100-ASUS (8-800-100-2787) или по телефону в Москве (495) 231-19-99
Сервисный Центр Benq
Сайт : http://benq.ru/support
Телефон : (495) 788-72-97
Сервисный Центр Brother
Cайт : http://www.brother.ru/g3.cfm/s_page/70930/s_name/servicepartners
Телефон : (495) 510-50-50
Сервисный Центр Dell
Сайт: www.dell.ru
Телефон : 81080021561044
Сервисный Центр eMachines
Cайт: www.rss.ru
Телефон : (495) 514-14-12
Сервисный Центр Fujitsu
Сайт: www.cepco.ru
Телефон : (495) 967-38-72
Телефон : (495) 926-83-13
Сервисный Центр HP
Сайт: www.hp.ru/support/partners/1.html
Телефон : http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/phone-assist.html
Cервисный Центр Lenovo
Сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html
Сайт: http://www.lenovo.com/ru/ru/index.html
Телефон : 8-800-555-0317
Сервисные Центры MSI
Сайт: www.rss.ru
Телефон : (495) 514-14-12
Сервисный Центр Panasonic
Сайт : http://www.panasonic.ru/support/
Телефон : 8-800-200-21-00
Сервисный Центр Philips
Сайт : http://www.support.philips.com/support/sms_page.jsp?userLanguage=ru&userCountry=ru
Телефон : (495) 645 6746
Сервисный Центр Samsung
Сайт : http://www.samsung.com/ru/support/main/supportMain.do
Телефон службы поддержки: 8-800-555-55-55
Сервисный Центр Sony
Веб-сайт: http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc
Телефон : 8-800-200-76-67
Сервисный Центр Toshiba
Сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html
Сайт : http://www.toshiba.com.ru
Телефон : Тел.: 8-800-100-05-05


Гарантийные сроки на оборудование реализуемое ООО "НПО ПРЕОН"
Тип оборудования ремонт/замена мес. сервис мес.
Компьютеры 12 36
Web камеры 3 36
Блоки питания 6 36
Видеокарты 12 36
Жесткие диски 12 36
Звуковые карты 6 36
ИБП, сетевые фильтры 3 36
Клавиатуры Мыши 3 36
Колонки наушники микрофоны 3 36
Контроллеры 3 36
Материнские платы 12 36
Мониторы СЦ СЦ
Наушники гарнитуры 3 36
Ноутбуки СЦ СЦ
Оперативная память 12 36
Внешние USB/FireWire устройства 6 36
Охлаждение 1 36
Приводы 3 36
Принтеры МФУ Cканеры СЦ СЦ
Процессоры 12 36
Сетевое оборудование СЦ СЦ
ТВ тюнеры 12 36

 


8 495 506-98-46 8 800 350-15-39 Звонок по России бесплатный
Адрес: г.Москва, ул.Сущевский вал, д.5, стр.20 Ежедневно с 09:00 до 20:00